Мастер и Маргарита (1994) Ю. Кара

Между "Уже" и "Всегда" Вечер памяти А. Абдулова (2013)
Военная тайна с Игорем Прокопенко (эфир 27.05.2013)
1 2 3 4 или Производство «Творческая ассоциация международных программ» (ТАМП) Пo oднoимeннoмy poмaнy M.Бyлгaкoвa. Мастер и Маргарита B 1993 гoдy Ю. Кapa и B.Cкopый пoceтили мeждyнapoдный кинopынoк в Лoc-Aнджeлece, гдe peклaмный poлик фильмa Мастер и Маргарита вызвaл вceoбщий интepec. Пpoизвoдящaя кoмпaния TAMП нe выпycкaлa фильм, ccылaяcь нa нeoбxoдимыe дopaбoтки. Peжиccep пoдaл в cyд. Хранение пленки было доверено начальнику службы безопасности ТАМПа Валерию Тарасову, который после того, как их надежно спрятал, внезапно умер. "Haчaлacь фaнтacмaгopия, - paccкaзывaeт Кapa. - Пpeдcтaвитeли TAMП нe являлиcь нa зaceдaния, нo в кoнцe кoнцoв cyд нaзнaчил дaтy, кoгдa мнe дoлжны были пepeдaть кoпию фильмa. Oни cнoвa нe явилиcь. A чepeз нeдeлю cooбщили, чтo вce мaтepиaлы пo фильмy yтepяны. Ho мaтepиaлы - этo бoлee тoнны вeca, "yтepять" иx нeмыcлимo. Зaнятнo и тo, чтo пoкa тpи гoдa тянyлocь дeлo, фильм был. Ho кaк тoлькo cyд вынec пocтaнoвлeниe - фильм иcчeз." Фильм так и не вышел на экраны Мистика Драма; Россия; 4 X 0:50мин Год: 1994 Режисер: Юрий Кара В ролях: Виктор Раков — Мастер Анастасия Вертинская — Маргарита Валентин Гафт — Воланд Александр Филиппенко — Коровьев-Фагот Владимир Стеклов — Азазелло Виктор Павлов — Кот Бегемот Александра Захарова — Гелла Михаил Ульянов — Понтий Пилат Николай Бурляев — Иешуа Га-Ноцри Сергей Гармаш — Иван Бездомный
Share on FacebookShare on Google+Share on VKTweet about this on TwitterShare on LinkedInPin on Pinterest

0 Responses to Мастер и Маргарита (1994) Ю. Кара

  1. невероятно точная экранизация романа. следует отметить очень хорошую игру большинства актеров. высокое качество режиссуры, съемки, звука, света. по- слухам, последняя половина фильма – сплошная графика. если это так, то и графика – тоже на уровне. непередаваемое удовольствие от просмотра картины – почти как от прочтения книги.

  2. Анатолий, вы правы… 🙂 Картинку заменил, спасибо

  3. to дядя
    это Вы точно описываете этот фильм, а не версию 2005го года? Может, Вас картинка смутила на главной странице? Представленный выше фильм – фильм 1994 года, там графики нет да и точностью невероятной не отличается. Этот фильм идет всего 3.5 часа, не все можно учесть, как было учтено в многосерийном фильме 2005го года, да и “свое” добавили (например, Сталин на приеме у Воланда, приветствующий Марго :))

  4. to admin
    пожалуйста.
    Оперативно Вы, молодцы 😉

  5. для ДЯДЯ

    О какой невероятной точности ты говоришь, дядя?! Вот булгаковское описание из первой же сцены романа:

    “И тут знойный воздух сгустился перед ним, и соткался из этого воздуха прозрачный гражданин престранного вида. На маленькой головке жокейский картузик, клетчатый кургузый воздушный же пиджачок… Гражданин ростом в сажень, но в плечах узок, худ неимоверно, и физиономия, прошу заметить, глумливая.
    Жизнь Берлиоза складывалась так, что к необыкновенным явлениям он не привык. Еще более побледнев, он вытаращил глаза и в смятении подумал: “Этого не может быть!..”
    Но это, увы, было, и длинный, сквозь которого видно, гражданин, не касаясь земли, качался перед ним и влево и вправо.”

    Ну? И похоже это на то, что показано в фильме? Ни одна из экранизыций “Мастера и Маргариты” не отличается точностью. У Булгакова важны не только детали, но и сам дух произведения. А с этим и у экранизации 2005 года, и у этой вообще катастрофа. Из булгаковских произвелений хорошо экранизировано только два романа. Почти хорошо “Белая гвардия” и очень хорошо “Собачье сердце. Последнее – почти идеальная экранизация, несмотря на некоторую “отсебятину”.

  6. Очень было бы интересно посмотреть этот фильм.Но у меня
    он отключается неуспев начаться.Что происходит и как эту проблему исправить?

  7. огромное спасибо админу за уникальную возможность, уж и не чаяли увидеть. Прекрасный фильм, прекрасные актеры (только Мастер не ахти). Если не секрет, как нашли утерянную пленку? Или это опять, коровьевские штуки?;)

  8. Спасибо за фильм. Можно бы покритиковать, но никакого желания это делать. Редкое удовольствие от раскрепощенности всех, кто делал. Видно, что и они творили от души, а не корысти для. Получилось. За что и получили по рукам, как это принято.

    Удивительно, что в ельцинском 1994 он не вышел на экраны. Неужели из-за обилия обнажёнки и только. Понятно, что на западе это была бы проблема, также как и религиозные вольности. Но в Ельцинской России почему? Впрочем, я помню, что и тогда расстилались под ногами мастеров кривые обходные тупики.

  9. Два раза пыталась посмотреть фильм и два раза он заканчивался на начале второй серии. И очень неудобно когда серии не раздельно.

  10. Почитайте раздел “помощь”, там описано, как бороться с этой проблемой. Если не поможет, то перегрузите комп и смотрите только этот фильм, предварительно дав ему немного загрузиться.

  11. Кристина

    Фильм ужасный по сравнению с экранизацией 2005 года. Едирственный, кто играет просто великолепно, это Гафт. Ему точно удалось передать сущность Воланда. На его игру стоит обратить внимание. А все остальные герои… Ну, мягко говоря, слабовато.

  12. ДУРА.

  13. Медвед

    Я понимаю что 90-е были тяжелы, но не настолько, чтоб настолько зделать фальшиво! 2005 – го намного лучьше!!!

  14. Эта экранизация получше бортковской,вот и всё.И в той, и в другой свои плюсы и минусы. Но всё-равно, Воланда вижу только в исполнении Олега Янковского,…не захотел,открестился от роли, а была бы, наверное, самая лучшая роль в его жизни.

  15. ксения

    экранизировать Булгакова это подвиг. замечательное исполнение актеров браво браво. спасибо низкий вам поклон .

  16. София Брущенко

    Я смотрела последний фильм 2005 года, польский и этот. Конечно, последний более подробный и качественней. Но главные роли Мастера и Маргариты исполненны Вертинской и Раковым гораздо лучше, чем в других одноименных фильмах.Воланд Гафта и Басилашвили равно сильны. Очень хорош Филиппов в роли Коровьева.

  17. Фмльм просто ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ!!!! И я очень рад что он не вышел в свет. Пропустить такое г… на экраны – это просто оскорбление Михаила Афанасьевича Булгакова.

  18. малоросс

    не понимаю зачем авторам,как этого ,так и фильма 2005 года,отсебятина в картине.Ну нет в книге ни Сталина,ни Ленина и уж тем более Петра1,а в экранизации 2005 года мужчины в военном френче с пенсне и грузинским акцентом.Зачем это вставлять,автор книги иносказательно дает понять о ком идет речь,но в этом и изюминка произведения.Преимущество этого фильма в том,что он ближе к жизни, а в фильме 2005 года больше графики и схожести с телеспектаклем.

  19. Господа!
    Не надо ссориться!Достаточно выражать своё мнение, не апеллируя к словам других участников дискуссии. Не лишне говорить почаще: “С моей точки зрения…”
    С моей точки зрения, после убийства Есенина и Маяковского, после принужденно замолчавшей Ахматовой в советской литературе довоенного периода остался только один невравший писатель – Михаил Афанасьевич Булгаков; после войны – Александр Исаевич Солженицын.
    Любое прикосновение к этим именам благо! Люди более старшего возраста, читавшие статьи о Солженицыне вроде “Литературный власовец”, не могли даже помыслить, чтобы портретами писателя был увешан Ленинград. А такое случилось, когда широко рекламировался фильм “В круге первом” (с моей точки зрения не адекватный роману).
    Для меня Булгаков – человек на все времена, главный исторический свидетель угасания великой русской литературы.
    Конечно, очень интересно читать разные соображения на одну и ту же тему, скажем, фильм “Мастер и Маргарита”. Не надо только пытаться всех “цветами, выращенными в собственном саду”, накормить соседей. Фильм Кара я принял.

  20. Thanks !!! Gut ! 🙂

  21. Евгения

    Разочарована… Подбор актеров идеален, на мой взгляд. Именно такими я и представляла героев. Всех этих актеров люблю и глубоко уважаю. Но, к сожалению, здесь они переигрывают. И это выглядит фальшиво. А я так мечтала посмотреть именно этот фильм…

  22. Владимир

    Актеры-талантливы, произведение М.А.Булгакова-гениальное, но экранизация 2005 года сделана лучше.
    Там и компьютерная графика, сделавшая шаг вперед за прошедшее десятилетие, и “натурные” съемки, и подбор актеров- все сделано мастерски!

  23. Михаил

    Этот фильм, на мой взгляд, более соответствует духу и стилю Булгакова, чем, скажем, Бортковский. Не согласен с мнением, что кто-то “переигрывает”, ведь у Булгакова это – и магическая поэма о художнике, его снах,грезах, любви, но и злая социальная сатира. Хорош Гафт. Хорош вообще весь “воландовский и советский круг”. И Ульянов – настоящий прокуратор…( и нынешний типичный губернатор). Очень хороша постановка сцен старой Москвы. Вообще,умный видеоряд и звук. Спасибо,режиссеру, и всей творч. группе!На фоне этого “Мастера” видно, как, увы,деградировало российское кино за последние годы. Хотя очевидность падения в пучину примитива пытаются скрыть всякими компьютерными новшествами и трюками – тем более тут Воланд актуален!- да только усугубляют беду… Еще раз спасибо за эту интерпретацию М Булгакова

  24. Александр

    Да ведь не было успешных постановок и не может быть. Херней ребята занимаются…

  25. Валентина

    Не поняла, как посмотреть следующие серии?

  26. Катерина

    Огромное спасибо за фильм!
    Получила удовольствие от обеих экранизаций.
    Безусловно, в обеих версиях есть свои плюсы и минусы, но гениальное произведение очень трудно переложить на пленку. Необходима огромная смелость,чтобы взяться за экранизацию этого Творения. Очень люблю этот роман, и если будет снята третья версия с таким звездным актерским составом, с удовольствием посмотрю и ее.

  27. 2005 году экранизация получилась лучше! там Актеры играют естественней – как живые, а тут они играют, это слишком в глаза бросается… Да тут близко к тексту ,но в 2005 более полно снято (хотя и отличается и коевчем от книги)… Гафт имхо несмог прочесть красиво текст, показать мудрого сильного дьявола, а в 2005 черт получился вполне “настоящий”, живой чтоли… Также и с остальными актерами в 2005, они там живые. Маргарита в этом фильме – истиричка какаято, ну неполучилась она… Тут нормально показаны Понтий пилат ,Иешуа ,священник и начальник тайной стражи – остальные нето…. Имхо 2005 лучше даже со своими недостатками.

  28. когда я писал, актеры тут играют я имел ввиду актеры ИГРАЮТ ,неточтобы переигрывают очень, но именно ИГРАЮТ! нечувствуется что на экране начальник моссалита , а кажется что это актер который его изображает… как говорил Станиславский -НЕВЕРЮ!!! а в 2005й версии верю куда больше…

  29. Дмитрий

    Фильм Кары конечно уступает фильму Бортко по очень многим параметрам. Кара снимал в трудные 90-е годы и получилось на скорую руку тяп-ляп, неубедительная режиссура, много политизированной отсебятины и утомляющий музыкальный фон, заглушающий часто речь героев фильма. Единственно понравилась игра Ульянова – прекрасная работа великого актера, всё остальное намного уступает экранизации Бортко.
    Вообщем Бортко полностью победил Кару)

  30. Увы, фильм не понравился. Он скомкан, игра хороших актёров – тоже. Какая-то скороговорка вместо экранизации. Чувства играются неестественно, на уровне студенческого капустника. Смотреть неинтересно. Фильм Бортко не без недостатков, но гораздо лучше.

  31. Фильм прекрасен,но для 1994 доброжелателям видимо он неподошел.А вот на сколько он Булгаковский судить не надо- просто глупо.

  32. Татьяна

    Спасибо! Ваш посетитель ! 🙂

  33. После М&М 2005 года этот фильм вызвал только отвращение.

  34. Я, думал, что это шедевр, столько возни было округ этого фильма, а по существу-дерьмо!

  35. Для 1994,нормально,но сцена бала – “ни в какие ворота”.

  36. Да уж сколько людей столько и мнений ! 🙂

  37. Ерёмин

    Качество ЭТАВА КИНА на уровне паршивого сериала,да и при выборе актрисы на роль Маргариты Режиссёр как будто на-проч забыл слово-кастинг:По книге,Марго-КРАСИВАЯ,молодая женщина(Красота не вопрос вкуса,а ЭТАЛОН),королевского происхождения,с ВРОЖДЁННЫМ чувством собственного достоинства-в фильме ведёт себя,как забитая,визгливая кривляка.Не смотря на хороший состав и отличную игру актёров,многие роли распределены без учёта личной харизмы артистов.В версиях Кара и Бортко ошибки примерно одинаковые.А может,они специально сняли эти фильмы плохо?

  38. Голова Берлиоза

    В Кремле нечистая сила!

  39. От фильма ожидали большего. Безобразно подобрана Маргарита, ужасная игра, пошлые движения, короче по версии данного фильма, Маргарита этакая девочка лёгкого поведения, визгливая ДУРА, не знающая как себя вести в обществе. Фильм держится только на игре мужского состава) Мои восхищения Гафту!! Спасибо админу.

  40. Всегда интересно сравнить разные версии,но сравнение , мне кажется, не в пользу варианта Ю.К.- старомодно,наивно, чуть по-советски. На мой взгляд, хороши Ульянов,Бурляев и Филиппенко. Вертинская не случайно ушла из профессии : в фильме она явно переигрывает.В версии Бортко принимаю не всё, но мне она кажется более интеллигентной: Азазелло,Бегемот,Н.И.Босой,Берлиоз очень внятные,Воланд лишен опереточной дьявольщины.
    P.S.Времена меняются -будут новые версии,лишь бы не комикс или анимация (с американцев станется).

  41. ужасная игра актёров- всё так наигранно, аж смешно. качество тоже желает лучшего.
    постановка Владимир Бортко в 100раз лучше! и актёры все до единого с играли превосходно!
    не советую терять время на просмотр.

  42. Многим не равнодушным к искусству людям известно, что настоящие шедевры литературы плохо поддаются экранизации. И если уж режиссер набрался подобной смелости то зачастую ему грозит выглядеть дураком в глазах ранее прочитавших оригинал работы, как говорится – ОТ ПИСАТЕЛЯ. Роман ” Мастер и Маргарита” возбуждает многих на его реализацию на сцене. Для многих вызывает тревогу такие персонажи как Бегемот. В романе он выглядит каким то чудесным образом подобным реальному персонажу. А вот представить Бегемота на сцене в вилюровом костюмчике – это уже не тот эффект.

  43. Евгений

    В обоих фильмах не получилась встреча героев и весь подвальный период. В обоих хороши Бездомные. Игру актеров оценивать некорректно, потому что в кино все – от режиссера (в данном случае, и сценарии). Еще раз: актеры сделали все, что могли при данной режиссуре. Было очень жалко глядеть на вертлявую и ахающую, как дура, Вертинскую. Воланд у Бортко вышел гораздо убедительнее, Кара следал его слегка оперным Мефистофелем. Коровьева тоже предпочитаю у Бортко. Но Кот у него вообще потерялся, а у Кары хоть что-то. Филипенко хорош в обеих ипостасях. Ульянов – заведомо беспроигрышный вариант, но ему не дали хорошенько развернуться. Равно убедителен Лавров. Теперь о главном. Категорически неприемлем Ешуа у Кары (не игра актера, повторяю). Булгаков, наверное, не зря постарался увести образ подальше от Евангелия – зачем было Каре тащить его назад? Все равно не получилось, и осталось (не могло не остаться из-за текста) что-то от романного персонажа. Вышел неубедительный гибрид Ешуа с Иисусом. Конец у Кары совсем скомкан. Говорят, отснято было чуть ли не вдвое больше материала, но резать можно было и по-другому (ничего бы не потерял фильм без всей линии Римский – Варенуха и, в конце концов, даже без Лиходеева буфетчика, если бы сохранилась булгаковская концовка).
    Много других провалов у обоих.

  44. Для чего эти импровизации? Что делает живой еще Сталин на балу покойников? И кому в таком случае будет доносить барон Майгель?

  45. Владимир

    Пять с плюсом

  46. Александр

    По-моему, создатели и того и другого фильма, как и актеры, не читали романа как такового. У Бортко Лавров чеканит шаг под текст Булгакова “шаркающей кавалерийской походкой…”. Басилашвили на прудах – не то что на аристократа, даже на современного интеллигента не тянет. Так, профессор университетский,в мятом пиджаке, только что вышедший из пивной. ПРОКУРАТОР-Лавров -немыслимо!- КРИЧИТ на слугу (у которого от одного прокураторского взгляда кровь в жилах останавливается). Дело даже не в деталях, а в общем непонимании романа Булгакова, они просто не понимали кого и как играть. Фильма Каро, действительно, так ждали… Та же, на мой взгляд,лабуда-бытовуха. Конечно, непросто экранизовать такого стилиста, но сам-то дух романа, его своеобразный мистицизм, можно постараться средствами кино передать. Но они его просто там не видят и не чувствуют. Гафт – удручает своими истерическими интонациями, обилием ненужных жестов, комментирующих фразу. Воланд у Булгакова говорит басом (от диафрагмы) и никому не пришло в голову такую простую вещь хотя бы постараться сделать. Да там бы один Галкин всех озвучил. Убожество, убожество и убожество, как в одном, так и другом убожестве. Жаль.

  47. каждый видит по-своему, поэтому книга всегда лучше

  48. By Александр on Июнь 21, 2011 : agree with you

  49. А мне фильм понравился да,конечно экранизация 2005 года
    значительно превосходит по качеству, по спец эффектам,но актеры сыграли очень хорошо.Все очень искренны. Гать просто чудо.Вертинская как всегда изящна и очень хороша.

  50. Катерина

    Прекрасный актерский состав – просто мэтры российского кинематографа. Но мне фильм не очень понравился, Маргарита скорее на истеричку похожа, не совсем поняла, зачем было втискивать на бал Сталина, Петра I… Гафт хорош – спарвился с ролью, я считаю. Но вообще сама постановка не оставляет хорошего впечатления. По-моему, МиМ 2005 года гораздо лучше, и дело даже не в далеко шагнувших технологиях, графике и т.п., а именно в игре актеров, которые, несомненно, проживали свою роль от начала и до конца. Хочу также обратить внимание на прекрасное музыкальное сопровождение в сериале Бортко, а тут просто музыка иногда на речь героев накладывается и производит удруающий эффект. А Филиппенко и в роли Коровьева и в роли Азазелло одинаково прекрасен))

  51. 3 рубля.. Фильм Бортко то не очень.. но это просто кал 90-х. Не тратьте время. Бездарщина.

  52. Маруся

    Мне очень понравилось, когда читала, несколько раз представляла кто будет играть и как сделать этот фильм, фильм Юрия Кары именно то, что я представляла. Спасибо за экранизацию любимого произведения сериал Бортко просто позорище

  53. Не понравилось.

  54. Татьяна

    Гадость немыслимая, особенно Маргарита. Фильм 2005 г. замечательный, только был бы Басилашвили лет на 20 моложе.

  55. Маграт

    “Я в восхищении!”

  56. Маграт

    Фильм Бортко совсем неплох, но фильм Кары – это то, что я представляла, когда читала роман… Правда, не очень понравился Иешуа (Бурляев) – у Булгаковского героя не было высокомерия и пафосности… И, пожалуй, Галкин превзошел Гармаша… Остальные актеры (фильма 1994) – 100% попадание в образ…

  57. Спасибо! Ваш посетитель ! 🙂

  58. Сергей

    Очень слабое качество

  59. Просто ужас. И не знаю как могло понравиться тем кто читал книгу. И рядом не лежало.Обидно то что актеры снимались действительно хорошие, а получилась какая-то пародия на роман. Единственное что оправдывает фильм – что снят он был в девяностые.У Бортко фильм конечно не идеален, есть отступления, но в целом он хотя бы не перевирает саму книгу. Можете проверить почти слово в слово.

  60. Спасибо,просмотр был в хорошем качестве. Что касается фильма- каждый воспринимает Михаила Афанасьевича по своему, навряд-ли тут уместны какие-то споры или суждения. Фильм неплох, согласитесь, смотреть интересно. Особенно Гафт- в роли Воланда он бесподобен.

  61. нприка

    не люблю цей фільм

  62. Фильм Бортко очень хорош, даже неожиданно хорош. Снять фильм по Михаилу Афанасьевичу это утопически смело. А это про породия.

  63. Это даже не породия издевательство. Читайте Булгакова!

  64. Хотелость бы обсудить. Почему этот филь вытащили?

  65. Нодар Мгалоблишвили в роли Воланда…А эту версию тоже просмотрел и тоже с удовольствием.

  66. Еще пересмотрели, надеясь на лчшее. Суета и мельтешение.

  67. апостол

    Прикольная киношка. Конечно, с бортковской версией не сравнить, но ничё, катит. Есть даже преимущества. Вот хотя бы та самая Аннушка. Есть, конечно, и отсебятина. При чем там были Сталин, Ленин, и даже Гитлер? Да и концовка немного утеряна. Хреново, шо не вышло на экраны; было бы в тему, да еще в лихие 90-е- это ж все мое детство, йитит его налёво в дышло…

  68. После просмотра фильма Мастер и Маргарита режиссера Боротко,этот фильм кажется такой лажей,ужас,аж смотреть тошно…Юрий Кара,говно ты,а не режисер!

  69. Почему никто не хает “Собачье сердце”, “Бег”, “Белую гвардию”(старую)? Потому что-ТАЛАНТЛИВО!

  70. Зачем, зачем Вертинская была такой фальшивой…… Невероятно, считала ее талантливой…теперь понимаю почему Шиловский потребовал миллион долларов…чтобы эта пародия не появилась на экране. Радует, что сначала увидела экранизацию Бортко

  71. Ничего мистического в том, что фильм не выходил на экраны нет. Очевидно, что такую халтуру смотреть стыдно. Стыдно за режиссера и актеров. Чего только Вертинская стоит. Жеманная, глупая, кривляющаяся дама больше похожа на Маньку Аблигацию, чем на Маргариту. Булгаковская Маргарита истинная Леди. А Гафт сыграл забавного Сатану Сатанеева из Чародеев, один в один.В этой команде достойно выглядел только Ульянов и Филиппов.

  72. Не понравилось. Всему СВОЕ время и всему СВОЙ час… Совсем не понравилось…

  73. Просто это невозможно экранизировать неужели не понятно….

  74. Вертинская по-моему не отошла от героини *Безымянной Звезды* такой же наив и надрыв, а уважаемый Гафт-герой *Воров в законе* Ковальчук сыграла классно, а Воланд Басилашвили бесподобен!

  75. Александр

    Фильм Не понравился. Все скомкано. Впечатление такое, что бессмертное творение Булгакова сначала неумело препарировали, а потом склеили в какое то невразумительное месиво.
    Роман будет жить вечно. Фильм – нет.
    Даже если кто то когда то и будет его смотреть (а ведь наверняка будут), то такого удовольствия, как от прочтения романа, никогда не получит.

  76. Муслим

    Очень понравился гораздо лучше соответствует книги чем сериал, сцена бала снята просто прекрасно. Смотришь будто книгу заново читаешь. А в сериале все скромно.

  77. при всем уважении к актерскому составу режиссер не свой фильм ставил вот бортко это да 10 раз смотрел не надоедает

  78. алексей

    отвратительно! бортко лучше ,попадание актеров тока захарова!

  79. пока ещё экранизации Мастер и Маргариты я не видел .Всё что есть духа Булгакова не видно

  80. Люди,а вы польскую версию видели??? Гадость редкостная А по Бортко и Кара – ЛУЧШ

  81. Мне очень понравился фильм. Очень жаль, что сильно сжат, в этом его единственный минус. Актерский состав великолепен. Всегда представляла именно Гафта в роли Воланда! Именно он и ни кто другой, из актеров Российской сцены не подходит на эту роль. Ну или Джека Николсона можно было пригласить. Из актеров разочаровала только Вертинская, я ее просто боготворю, но не в этом фильме, нет в ней чертовщинки, или не смогла разжечь…. Лучшая на сегодняшний день экранизация Мастера и Маргариты! Браво!!!!

  82. Анастасия

    Все актеры не “дотягивают” за исключением Гафта.Ну и сцена на балконе неплохая.Больше всего разочарована игрой Вертинской, действительно уровень капустника.Очень красивая дама, но….Вот как сыграла Гутиэре в комсомольские времена на таком же уровне остались пламенные речи.Я даже фильмы просмотрела с ее участием -она и в “Безымянной звезде” так играет.Оч. разочарована.Наследие богатое ( гены), но самая слабая из всей семьи.А бал сатаны мне кажется здесь лучше, реальнее.У Бортко если убрать графику ( понятное дело-технологии, но мы не на форуме сисадминов)сама постановка хуже.Думаю это больше Булгаковский вариант и как раз безденежье 90-х этому способствовало-более серо, победнее, помятей,без лоска и бриолина.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Informations

Extras

Share Buttons

Share on FacebookShare on Google+Share on VKTweet about this on TwitterShare on LinkedInPin on Pinterest