TV, Movies, Cartoons on-line. International TV

Война 08.08.08. Искусство предательства


28 октября в Интернете появился самый откровенный документальный фильм о войне в Южной Осетии “Война 08.08.08. Искусство предательства”. Ленту снял российский интернет-телеканал Russia.ru, и она станет одним из первых российских интернет-фильмов.
“Война 08.08.08″ полностью основан на документальных съемках, показаниях очевидцев и уликах, собранных южноосетинской прокуратурой, а также видео, выложенном на ресурсе YouTube, новостных сюжетах российских и западных телеканалов.

16733_468x60 Война 08.08.08. Искусство предательства

technorati Война 08.08.08. Искусство предательства delicious Война 08.08.08. Искусство предательства digg Война 08.08.08. Искусство предательства facebook Война 08.08.08. Искусство предательства yahoo Война 08.08.08. Искусство предательства google Война 08.08.08. Искусство предательства windowslive Война 08.08.08. Искусство предательства de_webnews Война 08.08.08. Искусство предательства de_newstube Война 08.08.08. Искусство предательства de_favoriten Война 08.08.08. Искусство предательства ru_memori Война 08.08.08. Искусство предательства Закладки

  1. 21 Responses to “Война 08.08.08. Искусство предательства”

  2. By Sergey on Окт 31, 2008 | Reply

    Слов НЕТ! Фашисты, в сравнении с “ястребами СУКАШВИЛИ”, выглядят невинными детьми !!! Этот фильм должен обойти ВЕСЬ МИР !!! Все люди Земли должны увидеть зверинный оскал, подлость, предательство, цинизм, стервозность, лживость, надменность и бесчеловеческую жестокость ПАДОНКА СУКАШВИЛИ и его преспешников - ШАКАЛОВ!!! Я сыплю на его голову и на головы ВСЕХ ТЕХ, кто вдохновлял его духовно и материально на это кровавое преступление, ВСЕ самые СТРАШНЫЕ и ТЯЖЁЛЫЕ ПРОКЛЯТЬЯ каккие только есть в мире !!! Пусть они и весь их род - ДО ПОСЛЕДНЕГО КОЛЕНА будут прокляты в веках! Пусть даже их трупы вечно горят в аду!!! Я согласен с заявлениями западных политиков “Действия России были непропорциональными”, добавлю от себя - и НЕАДЕКВАТНЫМИ ! Нужно было дойти до конца ! РАЗДАВИТЬ до НУЛЯ Сукашвили и ВСЕХ его гадов в их собственном ЛОГОВЕ - это было бы и ПРОПОРЦИОНАЛЬНО, и АДЕКВАТНО, и СПРАВЕДЛИВО !!! Если Гаагский Трибунал НЕ осудит самого Сукашвили, всех его подельников и вдохновителей и НЕ применит к этому отребью меру на порядок высшую, чем к Садаму Хусейну, то это Кукла, а НЕ Трибунал !!! Осетины - Братья, я обращаюсь к ВАМ, один из Ваших сородичей Калоев убил авиадиспетчера, по НЕОСТОРОЖНОЙ, НЕУМЫШЛЕННОЙ вине которого, вместе с другими пассажирами, погибла в авиакатострофе семья Калоева. В бойне 08.08.08 Сукашвили УМЫШЛЕННО, ПОДЛО, ЦЕЛЕНАПРВЛЕННО и ЖЕСТОКО убил более 1600 Ваших жен, детей, отцов, матерей, сестёр и братьев!!! И после этого, этот УБИЙЦА ещё ходит по Земле, спокойно ест, пьёт, спит со своей женой, ласкает своих детей и на весь мир клевечет на нас - русских, которые ценой жизней своих лучших сыновей спасли вас - наших братьев от полного уничтожения, а Вашу страну - от реализации плана Сукашвили “Чистое поле”!!! Чего ВЫ ЖДЁТЕ ??? Сабаке - сабачья смерть !!!

  3. By admin on Окт 31, 2008 | Reply

    Позволю себе не согласится с некоторыми высказываниями.
    К сожалению, мы не знаем ВСЕЙ правды. И этот фильм придерживается позиции только российской стороны. Может Саакашвили, как человек и президент - подонок… Но это ни в коем образе, не должно отражаться на отношении к целой нации. Это так-же, как не любить сейчас всех немцев. (Это к слову)
    Саакашвили повел себя тупо и бездушно, но у меня очень сильное ощущение, что правительство России вынудило его к поспешным и необдуманным действиям из-за которых пострадали тысячи невинных людей.
    А в гибели российских ребят-солдат, я бы винил, в первую очередь российское руководство, которое ради удовлетворения своих амбиций затыкивают все дырки солдатами, как пушечным мясом.
    Сложно все это.
    Простыми словами. Россия науськала руководство Абхазии и Осетии, типа “не боись!” поддержим. А Америка науськала Грузию, типа “гарантируем мировую поддержку”… В результате, диалог о суверенитете Абхазии или целостности Грузии прерван, а “баран” попер на ворота и ушибся.
    Может я не прав.Это лично мое мнение, знаю, что многие со мной не согласятся, потому что не дай Бог кому-то пережить войну и НИЧТО не сможет успокоить боль потери невинно погибших людей…
    (По поводу Калоева - согласен на все 100%. Уважаю его)

  4. By Валентин on Окт 31, 2008 | Reply

    Есть старая белорусская поговорка,паны дяруцца,а у хлапцоу чубы трашчаць.Простые люди,все одинаковы, осетины и грузины,турки и русские. Когда сволочное правительство предаёт свой народ,это и есть самое страшное преступление не только по отношению к своему народу,а ко всему человечеству.У меня друзья были и грузины и осетины,да нормальные люди.В этом конфликте не надо думать много кто виноват,и так всё ясно.Какие ещё нужны доказательства геноцида,предательства,лжи? Пусить будут прокляты те,кто убивает мирных люлей,кто в погоне за длинным долларом перешагивает через труппы детей и стариков! За эти преступления гореть им на вечном огне,они должны быть наказаны!

  5. By no name on Ноя 1, 2008 | Reply

    Хорошо работает пропаганда, ничего не скажешь… Теперь всем посмотревшим этот фильм советую посмотреть на этот вопрос с грузинской точки зрения. А правда будет по середине…

  6. By Валентин on Ноя 1, 2008 | Reply

    Для безымянного. А как это можно посмотреть с грузинской точки зрения? Что уже есть такой фильм,где осетины убивают грузин и негров? Что осетинские старики и дети напали на Тбилиси? С какой точки можно увидеть сгоревшие грузинские хаты,разрушенные города? Ах да,это вот наверно хорошо видно из Вашингтона,где ПРАВДА так и прёт из толстых кошельков этих горе-политиков. Нормальный человек всегда может и без напряга во всём разобраться,особенно и такой ПРАВДЕ.

  7. By w on Ноя 1, 2008 | Reply

    хорошо грузины с наемниками могут воевать с детьми.стариками.и женжинами.почему они побежали увидев российские танки.за правое дело моглибы повоевать и с россией…грузинская точка зрения хорошо показана….как сааки в штаны наложил от звука проежающего авто и жувания галстука!!!каков призедент токов и народ!!!

  8. By da on Ноя 1, 2008 | Reply

    Davaite jit drujna,tut ne vse pravda.

  9. By Валентин on Ноя 1, 2008 | Reply

    Для da . У каждого своя ПРАВДА и своя дружба. Эти понятия можно трактовать как тебе хочется.Если тебе Леопольд хочется дружбы и любви в разорённой Осетии,иди и помоги людям,которые пострадали ни за что,да ещё и расскажи им всю ПРАВДУ,которую они ещё не знают. Пускай они наконец - то узнают от тебя,кто есть кто,и как жить дальше без тех,кого уже нет в живых.А базары разводить и ерничать на это много ума не надо

  10. By WTF on Ноя 1, 2008 | Reply

    Ludei jalko. ..

  11. By Middle on Ноя 2, 2008 | Reply

    Кто нас с вами спросил, когда выдавал паспорта там российские,а? У вас мозг-то есть, патриоты хреновы?
    Еще раз, КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО В ЦИВИЛИЗОВАННОМ ГОСУДАРСТВЕ _ВЫДАТЬ ПАСПОРТА ГРАЖДАНАМ СОПРЕДЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА?! Вспомните-независимость признали мы и какой-то Фронт нар. освобождения (или кто там, да не важно показательно и так). Да, конечно, щаз весь мир под Штатами, ага.
    Вы в себя-то придите, снимитесь с ручника, патриоты чертовы! Меня поражает до глубины души это дикое, стадное чувство какого-то квасного патриотизма неумных, недалеких людей. Одумайтесь -вам прививают чувство ненависти к соседям, нам задают такой вектор чтобы править нами как скотом ВЕЧНО, чтобы воровать ВЕЧНО, чтобы вы, б, НИКОГДА НЕ КУПИЛИ себе квартир, чтобы ваши дети воевали за их интересы:недвижимость, нефть и т.п., чтобы они ВЕЧНО ездили на Роллсах,а вы униженно торчали в пробках, их пропуская, чтобы их сопляки 25-27 летние были “успешными девелоперами”, которых в кризис поддержит правительство :))). О чем вы говорите, люди? Да там обе стороны пострадавшие, ОБЕ! Почему мать своего сына должна потерять за эти гбшные авантюры, а? Нам какое дело вообще до Грузии? Надо будет -и так раздавят как мух, тоже мне плацдарм им нужен :)). Мне тоже мерзко что раздавят, но вы читайте, в каком все состоянии-то :)), пока эти воруют деньги. А как это назвать -главнокомандующий корпусом или чем там, бегал с пистолетом -герой? Ну-ну.А если бы? Им вообще-то охрана полагается ИМХО и руководить, а не на броне ездить. Неправ? Вы поищите посмотрите интервью Ковалева, Латыниной той же. Вошли, дали раз уж так хотелось и ВЫШЛИ, БЫСТРО, а не шарить позволять солдатам по домам. (да, конечно, это пропаганда :(, А проституировать солдатам и бабло сшибать -так этого нет? :) ). Вообще как можно выдавать верные оценки в таком государстве, да по таким фильмам ? :))) Смешно. А еще вы походите по youtube, послушайте какие грузины поют песни, неправильно считать их врагами. Уроды наверху-это еще не народ. И это верно не только в отношении Грузии. Не теряйте себя, страйтесь мыслить трезво. Баранов здесь и так в избытке… P.S> Я не грузин. Мне просто очевидно - надо здесь разобраться сначала, а коль не смогли, так и вякать нечего, не сможете составить верного представления -мозг вам выедают по заказу.

  12. By Middle on Ноя 2, 2008 | Reply

    По поводу Калоева - согласен на все 100%. Уважаю его.
    ———————
    по меньшей мере странное заявление.
    Сын Сергеева сбил женщину -родственникам найти сергеевского сынка?
    Было и такое водила Пу сбил насмерть человека-найти водилу тоже?
    Прокурорская машина (да и он наверно был) в Ростове, A8, аж башку в салоне возила полчаса от женщины, так они “спешили” - его тоже “найти”?
    Ах, да это наверно всех ненаших касается :)))
    Далее, это как понимать -убийце Калоеву дали пост (по-моему строительный и очень высокий). Это его горе, неизбывное, но это не ПОДВИГ, епта! Это -путь в никуда.
    И , знаешь, если задуматься, вынуть нож и засадить в НЕ ПОДОЗРЕВАЮЩЕГО человека, пусть и высокомерно оттолкнувшего тебя (и это со стороны наверно так, а на самом деле он свой дом защищал, он НЕ ПОНИМАЛ язык и т..п. Это пор погибшего диспетчера)-это мужество? Опять же уроды те, кто его не судил срочно и довел до такого развития. А мужество? В смысле сеть -да это поступок, знал что сядет. А другом смысле-уже отписал -засадить в невооруженного человека…

  13. By Валентин on Ноя 2, 2008 | Reply

    Для Middle.А не смог бы ли ты товарищ половинчатый перевести сию сладкую песню с гражданско-политического на нормальный,человеческий язык? А то эта лабуда похожа на переписку Маркса с Каутским,как всё взять и поделить.Или ты сидишь в палате №6,где с давних пор сидельцы думают как разрулить глобальные проблемы? Я понимаю,что ты не грузин,но писать и думать по-африкански можно было бы на другом сайте,где тусуется Ксюша Собчак.Может там тебя поймут,да и найдешь себе поддержку.Не хочу тебя расстраивать ,но мой единственный мозг окончательно может загубить твоя виртуозная г а л и м а т ь я.

  14. By admin on Ноя 2, 2008 | Reply

    Для Middle (Калоев)
    Может я неправильно выразился… “уважаю”, можно заменить на “очень жаль его и сочуствую”…НО!
    Я не хочу сказать, что замочить диспетчера - это крутой поступок, который я поддерживаю. Но, по крайней мере, этот поступок объясним. Тем более, на фоне безнаказанности этого человека (диспетчера) со стороны Швейцарии.
    Я думаю, что многие, на месте Калоева, желали-бы смерти этого диспетчера. Не дай Бог перенести потерю детей и жены в один миг.
    А дальше, произошла цепная реакция необдуманных поступков основанных на эмоциях, которые и привели к необдуманному преступлению. За что Калоев и понес наказание. Скажу больше… Наверное, я поступил бы также, учитывая с какой душевной болью он пришел в дом диспетчера. Может это не цивилизованно… Люди разные.

    ————————————————-
    Что касается детей или водителей сильных мира сего, то эта история стара как мир. Я не думаю, что это имеет отношение к истории с самолетом. Совок, остается Совком и такие случаи происходят во всем мире. Это было, есть и будет.
    Конечно-же этих людей нужно наказывать. Иногда одиночные мстители, ценой своей жизни или свободы, бывают более эффективные в борьбе с подонками. Давай вспомним фильм “Ворошиловский стрелок”…

  15. By George on Ноя 2, 2008 | Reply

    Вобщем Россия всегда исторически отличалась своей тупостью. Российские экономисты идиоты, политики это те же друзья экономистов по интеллекту. Российский народ расплачивается и за тупость и за предательство. Предали царя, настоящюю власть, погубили всюсвою интеллигенцию. Речь не идет о какойто справедливости, справедливость у того кто сильнее. Уже сегодня Российское правительство может полностью искоренить мафию, поднять частных предпринимателей, боротся с машенниками и уже завтра, не после завтра а завтра Россия не будет нуждатся в инностранных харчах и инвестициях. В данный момент идет истребление словянской нации, причем нация истребляет сама себя. Тут не надо винить иностранцев, в мире капитала человек человеку волк, пора бы усвоить то что нету добрых дядей на западе. Запад убил сразу несколько зайцев в той войне, массоны всегда так поступают. Нужно было опустить Россию, протолкнуть своего Маккейна в презеденты, отфутболить никому не нужную Грузию и драноштаную Украину в конечном итоге, поднять доллар который рассыпается по швам. Вчера я проголосовал за Барака, многим он напоминает Кеннеди, только бы не закончил он так. Может к тому времени главный идеолог америки Билли Грэм уже отправится в страну вечной охоты. Немного странно наверное комуто, причем тут проповедник, да при том что к христианству он вообще имеет такое же отношение как Магомет к свинине. Ладно, тут книги надо писать что да как…

  16. By Middle on Ноя 2, 2008 | Reply

    2Valentin: Не хочу тебя расстраивать ,но мой единственный мозг окончательно может загубить твоя виртуозная г а л и м а т ь я.
    ——-
    попробуй перезагрузиться и заканчивай с полным форматированием (мозка) по утрам. Да, можешь сразу прокрутить в конец поста -там на пальцах.

    Я же и пишу- сниматься с ручника надо. Или желание ходить строем превалирует уже над здравым смыслом отдельного индивидуума?
    Фильм- заказуха сплошная, ИМХО. Очень невнятно (если вообще что-то сказано) -про выдачу паспортов. Что значит “под протекторатом России”? Объясните, плз, кто это одобрил?
    Вы напрасно ищите виноватого в Грузии, как стране. Это наиболее явная, видимая причина, как для быка красная тряпка. Но ведь бычка кто -то привел туда, кто-то продал билеты на шоу, etc. Вам сааки не нравиться? А при чем тут люди в селах со стороны Грузии? Им он тоже вполне не нужен. Вам на голову почему-то не падают боеголовки за всю ту ахинею, что несут отсюда в сторону мирового сообщества. Почему Британия та же не ввела протекторат Чечни, а какой бы мог получиться троянец! О да, все бояться, конечно же :). Ага,ситуации, когда лодки противника спокойно уходят с места трагедии на глазах у целого флота на учении,- такая сильная Россия, и самое главное- ребят бросают свои!!! Это -к вопросу о не вмешательстве, сдержанности и праве на самоопредление. Та сторона (НАТО и т.п) паспорта пока не выдает, я бы посмотрел на вас при обратном.
    Нам показали в фильме беды и горести войны, с ее цинизмом, с неуравновешенной психикой солдат, стреляющих по мирному населению. Нет вопросов - ТРАГЕДИЯ. и такие “воины” -это мрази. Но почему в грузинские села вошли осетины вслед за русскими? Зачем их туда пустили?! Мстить? “Мы сожгли все дома грузин…в Цхинвали”. Вам не жалко их отношений, окончательно порушенных? Во имя чего? Понта, начавшегося с паспортов и прочего, с марионеток ,с амбиций с обеих сторон? Какое нам дело до Грузии, еще раз? Вы читайте про то, что вы теперь сидеть будете за невозврат 300 Евро банку :)))). А вам головы забивают этими поделками.
    Еще раз:
    Ситуацию привели к этому, привели здесь и там правящие. Защитив свои войска и осетин, нельзя было рейды устраивать по Грузии, нельзя! В след. раз вам так епнут всеми силами НАТО и будут правы. Точка. Да, вы слышали СКОЛЬКО стран снабжало Грузию?! Все- подонки и отстой? Вы в зеркало -то смотрелись? Что вам не ясно? Фильм -пропаганда , три человека не сходят с экрана - “ряженый” в галстуке и очочках, старик (верю), и представительница власти (РУССКОЙ) по PR спец и женщины какие-то. Нам показали бытовые разговоры, их и с той стороны не счесть, уверен.
    Горе, оно и сеть горе, у обоих сторон. А верить версиям власти, которая так постыдно выбралась, которая так цинична …
    Где правда? На Первом? :)))) ну,продолжайте втыкать дальше…
    Да, прокомментируйте -За три дня до наступления грузины съехали из Цхинвала-из фильма. То есть было все уже предрешено. Почему наш армия, упреждая все это, не вошла в Цхинвал? Раз все было ясно? Почему дали поубивать наших же ребят? Смотрите как почти матом общаются с другими странами (ЛАвров- мининстру ин. дел Британии по телефону-ищите чиатйте)-и при этом, что?- побоялись “базаров”, просто “базаров”, сохранив при этом жизни? Грузины ведь могли и не атаковать при таком раскладе. Нет, надо было показуху устроить. И как результат заплатить самой дорогой ценой.

    FROM Валентин:
    А не смог бы ли ты товарищ половинчатый перевести сию сладкую песню с гражданско-политического на нормальный,человеческий язык?
    —————————-
    Ты противопоставляешь гражданский и человеческий язык?:)
    Гражданский язык!=нормальный? :).(”!=” -НЕ равен)
    Ну давай тогда так-наваляли грузинам и свалили по-быстрому, нех там зависать было. фильм-ботва для лохов. Так устроит? Кстати, твое стремление к простоте как раз и роднит именно тебя с героями Собчак.

    может быть и наверняка я в чем-то неправ. Но гораздо увереннее идти, писать, выстпать за страну, где ВНУТРИ- СПРАВЕДЛИВОСТЬ. поймите это, это ведь так просто.

  17. By Middle on Ноя 2, 2008 | Reply

    2admin (Калоев) У нас по существу и нет разногласий.
    Довели до такого, надо было судить раньше -он бы был жив. Это, дейсвительно, снобизм и самонадеянность той страны. Иностранцы (европейцы) и тут себя порой очень нагло ведут.
    Но я не согласен с его назначением зам.министра(?) по строительству республики (или как там это образование теперь называется). Да это его личная боль, неизбывная, я писал уже. Но есть также наверно и расплата за то, что ты как мужчина все решил. И никак это не пост в министерстве. А в данном случае это явно увязано. Кому-то надо это было. Такая вот цивилизованная страна.
    Варинаты “я бы поступил так же”, знаешь, очень ответственные. Перед собой и лучше это не озвучивать всуе. Сказать-то просто…
    Хотя наша традиция утертости, забитости и ведет к таким судам ,продажности и прочему. Согласен - на Кавказе есть реальная отвественность за проступки. “В.стрелок” -это просто фильм. Однако мы уважаем законы гор потому что у нас нет правосудия и это печально.
    Хотя и там девочку выкинули из окна, в NY, а полиция за день закрыла дело. Признав за факт то, что она могла отлететь на 14(!) метров от стены здания, осуществляя суицид. Не последнюю девочку и не шлюху точно. извините за оффтоп.
    Все везде одинкаово, к сожалению. Но есть страны, где это вопиюще….

  18. By Atlantida on Ноя 2, 2008 | Reply

    Спасибо за пост. Cогласна с вами на все 100!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  19. By admin on Ноя 2, 2008 | Reply

    “Но я не согласен с его назначением зам.министра(?)”
    *
    Этого я не знал.
    ————————————————-
    “я бы поступил так же”, знаешь, очень ответственные
    *
    я сказал “наверное”

  20. By Middle on Ноя 2, 2008 | Reply

    http://news.mail.ru/society/1570441/ -вот по назначению Каловеа. А я свою очередь не знал, что он такого уровня -архитектор. Очень уважаю.
    2admin: все понятно, извини!

  21. By Middle on Ноя 2, 2008 | Reply

    2V:
    каков призедент токов и народ!!!
    ————————–
    прЕзидент, тАков. :)))) даже не на троечку язык. Как думаешь, вес имеет ТАКИМ языком написанное?
    Если по сути -тогда мы кто?
    Меня лично не надо олицетворять с нынешними. Моя жена, к примеру, ну никак бы не сидела со мной за одним столом на заседании Правительства :))))). Ну неудобно, знаешь такое слово?
    P.S> есть друзъя-абхазы, знаю грузины много сделали недоброго, их реально не любят (не сказать больше). Ну так что? Может в Париж двинем арабов поддержим? Кстати, доменное имя создателям фильма очевидно “случайно” повезло зарегить на себя. ну бывает так -свободные такие домены :))) ,нам лохам не понять этого счастья - открыть whois сервис, найти свободное имя и купить его- russia.ru :))) А потом “независимые и честные” фильмы начать снимать :))))

  22. By admin on Ноя 2, 2008 | Reply

    Комментарии закрыты

Sorry, comments for this entry are closed at this time.